Третий онлайн семинар ГКОУ РО Казанской школы - интерната на тему
"Технологии коррекционно-развивающей работы специалистов службы сопровождения с детьми с ЗПР"
Интеллект-карта "Буквы и звуки"
Конструктор игр в сервисе Learning Apps
"Классификация животных"
Лента времени "Семья Романовых"
Конкурс мастер - классов "Виват, Победа!"
Гвоздика красная
Мастер – класс.
Задачи:
Конкурс мастер - классов "Виват, Победа!"
Гвоздика красная
Мастер – класс.
Техника – бумагопластика (для учащихся первого класса).
Цель: формирование навыков изготовления бумажных цветов.
- развивать практические навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
- развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук;
- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство гордости и уважения к ветеранам.
Материалы и оборудование:
⦁ Гофрированная бумага двух цветов (красного, зеленого).
⦁ Трубочка для коктейлей.
⦁ Ножницы.
⦁ Клей ПВА.
Ход работы:
Шаг 4. Отрезаем небольшую полоску зеленой бумаги и обматываем ей трубочку (приклеивая вначале и в конце).
Шаг 5. Берем надрезанную полоску красного цвета и обматываем вокруг трубочки, собирая гармошкой у основания. Связываем ниткой.
Шаг 9. Из узкой полоски мы делаем листик и приклеиваем его к стеблю, а широкой закрываем основание цветка.
Семинар: "Использование технологии творческих мастерских для открытия таланта каждого ребенка".
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей; способствовать сплочению детского коллектива; воспитывать культуру поведения на празднике.
Задачи:1. Выявить творческие и артистические способности учащихся.2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа.
Ход мероприятия
Ведущий: В день весенний, в день чудесный,Когда с крыш звенит капель.
Праздник есть один чудесный.
Начинает он апрель.
С первым днем апрельским, ясным,
Веселитесь от души,
Открывайте двери шутке
Взрослые и малыши.
Мы сегодня поиграем
Посмеемся и тогда
Вместе с розыгрышем добрым
В гости к нам придет весна!
Сегодня необычный день. 1 апреля – особый праздник. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Но кто знает, как появилась традиция праздновать день смеха?
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
“Концертная программа”
1
|
Игра “Доскажи словечко” | Задача детей вовремя отвечать либо «девочки», либо «мальчики». Девчонки будут отвечать слово «девочки», а мальчишки кричать «мальчики». Стихотворение |
Эта игра для активных, внимательных детей. |
2
|
“Веселая сказка”
|
Ведущий приглашает 7 участников и раздает им реквизит: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя. Сценка "Репка" |
Для этого номера нужны дети с творческим потенциалом, активные, исполнительные, легко обучаемые. |
3
|
Частушки
|
Дети поют частушки.
|
Дети с чувством ритма,
с творческим потенциалом.
|
4
|
Игра “И я тоже” | Ведущий начинает читать стихи, а дети хором дружно отвечают: “и я тоже”. Утром я проснулся рано... Водой умылся из-под крана... Пошел гулять... Зашел в зоопарк... Видел там львицу... Видел там тигрицу... В клетке там сидел слоненок... Был смешной, как поросенок... Кто любит яблоки?... Кто любит груши?... Кто не моет уши?... |
Для этой игры нужны активные, веселые, внимательные дети с развитым слуховым восприятием. |
5
|
Конкурс “Весна пришла” | Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки. На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул. По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл. | Игра для активных, энергичных, подвижных, веселых и целеустремленных детей. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий