Гребенникова Е.А.

Третий онлайн семинар ГКОУ РО Казанской школы - интерната на тему
 "Технологии коррекционно-развивающей работы специалистов службы сопровождения с детьми с ЗПР"
Интеллект-карта "Буквы и звуки"



Конструктор игр в сервисе Learning Apps
 "Классификация животных"


Лента времени "Семья Романовых"



Конкурс мастер - классов "Виват, Победа!"

Гвоздика красная
 Мастер – класс.
Техника – бумагопластика (для учащихся первого класса).   
 Цель: формирование навыков изготовления бумажных цветов. 
Задачи: 
- развивать практические навыки работы с бумагой, ножницами, клеем; 
- развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук; 
- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство гордости и уважения к ветеранам. 
Материалы и оборудование: 
⦁ Гофрированная бумага двух цветов (красного, зеленого). ⦁ Трубочка для коктейлей. 
⦁ Ножницы. 
⦁ Клей ПВА. 
⦁ Нитки.
Ход работы: 

Шаг 1. Берем бумагу красного цвета и отрезаем полоску шириной 14см. и длиной 50см.

Шаг 2. Складываем ее пополам.


Шаг 3. Делаем небольшие надрезы по краям, не дорезая до центра. 
Шаг 4. Отрезаем небольшую полоску зеленой бумаги и обматываем ей трубочку (приклеивая вначале и в конце).


Шаг 5. Берем надрезанную полоску красного цвета и обматываем вокруг трубочки, собирая гармошкой у основания. Связываем ниткой.  


Шаг 6. Затем по кругу надрезаем лепестки. 


Шаг 7. Расправляем лепестки, придавая форму гвоздике. 


Шаг 8. Отрезаем две небольшие полоски зеленого цвета, широкую и узкую. 

Шаг 9. Из узкой полоски мы делаем листик и приклеиваем его к стеблю, а широкой закрываем основание цветка.






Семинар: "Использование технологии творческих мастерских для открытия таланта каждого ребенка".


Внеклассное мероприятие на тему "День смеха"
              Цель:расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей; способствовать сплочению детского коллектива; воспитывать культуру поведения на празднике.
Задачи:1. Выявить творческие и артистические способности учащихся.
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа.
                                                  Ход мероприятия
Ведущий: В день весенний, в день чудесный,
Когда с крыш звенит капель.
Праздник есть один чудесный.
Начинает он апрель.
С первым днем апрельским, ясным,
Веселитесь от души,
Открывайте двери шутке
Взрослые и малыши.
Мы сегодня поиграем
Посмеемся и тогда
Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!
Сегодня необычный день. 1 апреля – особый праздник. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Но кто знает, как появилась традиция праздновать день смеха?
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.



“Концертная программа”


1
Игра “Доскажи словечко” Задача детей вовремя отвечать либо «девочки», либо «мальчики». Девчонки будут отвечать слово «девочки», а мальчишки кричать «мальчики».


Стихотворение
Эта игра для активных, внимательных детей.



2
“Веселая сказка”
Ведущий приглашает 7 участников и раздает им реквизит: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.


Сценка "Репка"
Для этого номера нужны дети с творческим потенциалом, активные, исполнительные, легко обучаемые.
3
Частушки
Дети поют частушки.
Дети с чувством ритма, с творческим потенциалом.
4
Игра “И я тоже” Ведущий начинает читать стихи, а дети хором дружно отвечают: “и я тоже”.
Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Видел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной, как поросенок...
Кто любит яблоки?...
Кто любит груши?...
Кто не моет уши?...
Для этой игры нужны активные, веселые, внимательные дети с развитым слуховым восприятием.
5
Конкурс “Весна пришла” Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки. На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул. По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл. Игра для активных, энергичных, подвижных, веселых и целеустремленных детей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий