Булатова И.А.

СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ



Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды и психологи
Коррекционный шлем привет!
С учениками мы работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены,
И скажем прямо, без затей:
"Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!"






"Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого."

Карл Фридерих Этингер
(1702-1782)
Я в копилочку свою
Игры разные кладу.
Приходи ко мне учиться,
Ученик и ученица.
И ты, взрослый, заходи,
Что понравилось - бери.
Есть вопросы? Задавай,
Комментарий оставляй.
Нам, коллеги, по пути,
Вместе к знаниям идти.
Хоть познания путь не легок!
С уважением, психолог.


Уважаемый коллега!


Предлагаю Вашему вниманию ряд электронных образовательных продуктов, выполненных с помощью бесплатных интернет-сервисов LearningApps, Mindomo, Mindmeister, Timetoast, Tiki-toki. Представленные игры и наглядные пособия систематизированы в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с младшими школьниками с ЗПР.


Развитие общей и мелкой моторики

схематичные картинки, обозначающие различные позы тела, конфигурации пальцев.

Развитие восприятия

знаки и символы, позволяющие детям целенаправленно воспринимать с помощью разных анализаторов объекты, действия, явления окружающего мира и описывать их.



Развитие пространственной ориентировки

схематичные модели, позволяющие определить на изображении местоположение объектов, предметов в пространстве комнаты, здания, населенного пункта и пр.

Развитие временных представлений

ленты времени, отражающие хронологическую последовательность любых событий из жизни ребенка, класса, персонажей сказок или рассказов, общества.

Внимание

наглядные модели, на которых отражены события и явления окружающего мира, соответствующие и несоответствующие действительности.


Память

мнемотаблицы для запоминания стихотворных и прозаических произведений, учебного материала.







Мышление

изображения, схемы, знаки, предполагающие выполнение операций анализа и синтеза, обобщений и абстрагирования.

Воображение

схематичные изображения, требующие фантазии для дорисовывания, ментальные карты для создания рассказов по воображению.


Make your own mind maps with Mindomo.

Деятельность

ментальные карты, ленты времени, позволяющие планировать те или иные виды деятельности.




Make your own mind maps with Mindomo.

Эмоционально-личностная сфера

ментальные карты для отображения внутреннего мира переживаний ребенка, психологических особенностей учеников класса.







Комментариев нет:

Отправить комментарий