Прокудина Д.С.

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, «Применение современных технологий в государственно-общественном управлении качеством образования».

Плакат "Здоровье и безопасность детей"

Семинар: "Использование технологии творческих мастерских для открытия таланта каждого ребенка". 
Концертная программа
День смеха
  Существует несколько версий рождения этого веселого праздника.
Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
Название номера
Описание/содержание номера, ссылка на предполагаемый концертный номер
Опишите, детей с какими личностными особенностями вы бы привлекли к участию в данном номере. Почему?
1
Частушки
Весёлые   частушки  поднимают праздничное настроение, пение развивает музыкальный слух и вокальные способности
дети с развитием музыкального слуха, которые очень любят петь
2
"Художники"
Конкурс на развитие художественных способностей.
есть дети, которые испытывают сложности с пением, танцами, но очень любят рисовать, этот конкурс как раз для них
3
"Музыкальная карусель".
Игра  развивает внимание и ловкость, интерес.
 игра больше подходит для ловких и подвижных детей
4
Конкурс “Матрешки”
Конкурс  на развитие быстроты реакции, смекалки.
этот конкурс  для весёлых и артистичных мальчиков
5
Игра «Приклей обезьяне хвост»
Игра на развитие пространства.
в игре могут принять участие дети малой подвижности
Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею .





Второй сетевой семинар «Современные технологии организации воспитательной работы с детьми с ЗПР», ГКОУ РО Казанская школа-интернат.

Участие в создании книжки, сказка "Принц Эдгар".

Комментариев нет:

Отправить комментарий